Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

  1. Граждане имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
  2. Директор Муниципального казенного учреждения Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями проводит личный прием граждан (получателей услуги). Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
  3. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
  4. Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, либо электронный адрес при наличии, по которому должен быть направлен ответ.
  5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
  6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
  7. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  8. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
    • по номерам телефонов:
      8 (3843) 77-26-33;

      8 (3843) 73-63-12
      на Интернет-сайте: cr42.ru;
    • по электронной почте учреждения: crd.info@mail.ru